Коды ошибок варочных панелей Teka

02.06.2019 14:21
Коды ошибок варочных панелей Teka

Современная кухонная техника отличается большим разнообразием и технологичностью. Для приготовления блюд часто используются специальные варочные панели. Такие устройства выпускают многие производители, но одним из самых популярных является бренд Teka.

Особенности и виды панелей

Преимуществами варочных панелей Teka считаются компактность, привлекательный дизайн и надежность. Кроме того, изделия отличаются высоким уровнем безопасности и энергоэффективности. Сегодня под данной маркой выпускаются три типа варочных панелей:

  1. Электрические;
  2. Индукционные;
  3. Газовые.

Существуют и комбинированные варианты, сочетающие газ и электричество. Это значит, что в ассортименте продукции Teka каждый покупатель может найти модель, максимально соответствующую его предпочтениям и требованиям.

Однако даже самая надежная техника иногда выходит из строя. В такой ситуации нужно выяснить, в чем именно заключается неисправность и как можно ее устранить. С варочными панелями Teka проблема решается достаточно просто, поскольку на специальном дисплее отображается код возникшей ошибки.

Если прибор не работает и ошибка на дисплее не появляется, нужно проверить подключение устройства к электросети.

Индукционная плита

Панели индукционного типа обеспечивают минимальные потери тепла и существенно ускоряют нагревание посуды. КПД таких плит значительно выше, чем у других типов. К преимуществам этого варианта относится экономия электроэнергии, повышенная безопасность, автоматическая адаптация к размеру дна посуды.

Основные неисправности

Чаще всего в индукционных панелях встречаются следующие неисправности:

  1. Недостаточная мощность нагрева – проявляется при использовании посуды без ферромагнитного дна либо расположении кастрюли не на самой конфорке, а сбоку. Проверить наличие ферромагнитного дна можно с помощью любого магнита;
  2. Самопроизвольное выключение устройства, после которого его не получается снова включить – возможно, посуда не подходит по диаметру либо кастрюлю просто нет на конфорке;
  3. Панель включается сама по себе без посуды – так бывает, если на поверхности находится металлический предмет либо налет соли после мойки. Но не исключена и неисправность блока управления;
  4. Плита не работает – может потребоваться замена плавкого предохранителя.

Включение панели не происходит при закрытии сенсорных кнопок влажной тканью или присутствии на них жидкости. Шум и посторонние звуки при работе плиты не являются неисправностью, это технические особенности прибора.

Коды ошибок

На варочной панели индукционного типа отображаются коды ошибок:

  1. Е2 – перегрев электронного блока, необходимо проверить настройки и убедиться в наличии вентиляции;
  2. Е400 - некорректное подключение панели, необходимо правильно подсоединить устройство к электросети;
  3. ERxx либо Ex –возникла техническая неисправность, требующая обращения в службу поддержки.

Символ «L» на дисплее свидетельствует о включении защитной блокировки сенсорных клавиш. При наличии предметов на поверхности панели появится специальный символ.

Электрическая плита

Электрические панели Teka более доступны по цене. В них используется метод контактного нагрева, для таких плит не требуется специальная посуда.

Основные неисправности

При возникновении сбоев в работе электрической панели необходимо проверить напряжение в розетке, состояние шнура и вилки, поскольку проблемы часто связаны именно с отсутствием подачи электричества.

Неработающие конфорки могут быть следствием обрыва цепи на ТЭНе, проблема решается припаиванием соответствующего провода. Обрыв контакта случается и на переключателе. Если не функционирует сенсор, лучше обратиться в специализированный центр. Перегрев элементов происходит при поломках термостата. Растрескивание стеклокерамической панели случается при наличии брака или неправильной эксплуатации.

Коды ошибок

Ошибки на дисплее электрической панели означают:

  1. F1 – наличие жидкости или посторонних предметов на панели;
  2. F2 – посуда либо выкипающая из нее жидкость затрагивают соседние зоны;
  3. Fc – перегрев, устройству необходимо время на остывание;
  4. Er37 – неисправности во внутренней коммуникации, необходима помощь специалиста.

Своевременное обращение к опытным мастерам обычно помогает решить проблему. Но если техника окончательно вышла из строя, всегда можно приобрести новые, более современные приборы в нашем магазине.

Теги:
Вернуться к списку